Лучшее время для исходящих звонков
Исходящие звонки — эффективный инструмент телемаркетинга. А можно ли подобрать «удачное» время для их совершения?
04.08.2021
630
Лучшее время для исходящих звонков
Исходящие звонки — эффективный инструмент телемаркетинга. А можно ли подобрать «удачное» время для их совершения?
04.08.2021
630
15 лучших практик для колл-центра
Аутсорсинг колл-центра — востребованная услуга. Правильная организация его работы — возможность стать лучшими в своей нише, оставив конкурентов далеко позади.
03.08.2021
418
AHT – среднее время обработки звонка в колл-центре
Average Handling Time (AHT) – среднее время обслуживания одного клиента, которое оператор колл-центра тратит на один вызов.
08.06.2021
5943
Service Level в контакт-центре
Параметр Service Level – процентный показатель количества звонков, отвеченных оператором за заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству вызовов.
07.06.2021
3524
14 способов увеличить продажи в бизнесе
Повышение продаж товаров и услуг – достаточно сложная задача, хотя и существует достаточно много способов достичь желаемого.
26.05.2021
519
Зачем нужен телемаркетинг для страховых услуг?
Страховые компании продают услуги страхования физическим и юридическим лицам разными способами, и телефонные продажи являются одним из эффективных решений.
04.05.2021
793
Как сделать телефонный опрос эффективным?
Телефонные опросы могут стать мощным инструментом в бизнесе, если их правильно использовать и грамотно организовывать. Качественный опрос позволит эффективно решить поставленную задачу без заметных финансовых затрат.
28.04.2021
601
«Горячая линия» или «холодные» звонки?
Контакт-центр предоставляет заказчикам различные инструменты для взаимодействия с клиентами – услуги обзвона, автоинформатора, обработка входящих звонков, прямые телефонные продажи и др.
28.04.2021
546
5 причин обратиться в колл-центр для поиска клиентов
Искать клиентов можно разными способами – привлекать посредством наружной рекламы или с помощью рекламы по ТВ, радио, осуществлять рассылки, совершать обзвон по базам.
28.04.2021
593
Контроль качества обслуживания интернет-магазина
Для эффективной деятельности интернет-магазина требуется слаженная работа команды – любые проблемы в одном из звеньев (консультант, менеджер по продажам и пр.) приведет к заметным негативным результатам.
08.04.2021
481