8 (800) 511-81-86
Братск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Братск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

5 причин обратиться в колл-центр для поиска клиентов

4.9/5 - (11 голосов)

5 причин обратиться в колл-центр для поиска клиентов

Искать клиентов можно разными способами – привлекать посредством наружной рекламы или с помощью рекламы по ТВ, радио, осуществлять рассылки, совершать обзвон по базам. Можно выполнять эту работу самостоятельно, но гораздо эффективнее будет обратиться в контакт-центр.

Как искать клиентов?

Поиск клиентов посредством контакт-центра можно осуществлять следующими способами:

  • Обзвон по базе. Используются базы данных по целевой аудитории, которой будет интересно предложение компании. Обзвон возможен как по юридическим, так и физическим лицам. Во втором случае базу предоставляет заказчик. Если же требуется найти клиентов среди юридических лиц, то базу может сформировать и контакт-центр.
  • Рассылки. Отправка рекламно-информационных сообщений посредством SMS, e-mail, в чатах мессенджеров, социальных сетей. По сравнению с обзвоном возможно массово оповестить большое количество потенциальных клиентов.
  • Автообзвон. Услуга «Автоинформатор» подразумевает автоматический дозвон с проигрыванием заранее записанного аудиосообщения без участия операторов контакт-центра.

Искать клиентов можно и с помощью телефонных опросов, при которых абоненту во время общения предлагаются товары или услуги компании заказчика.

Почему выгодно искать клиентов по телефону?

Телефонный канал связи остается одним из основных при поиске клиентов посредством контакт-центра. Главными преимуществами такого поиска являются:

  1. Быстрое привлечение большого количества клиентов. В сутки операторы контакт-центра могут совершить несколько сотен звонков, каждый из которых может завершиться привлечением нового клиента.
  2. Отсутствие региональной привязки. Операторы могут совершать обзвон клиентов, расположенных в любом городе России или в странах СНГ.
  3. Профессиональные операторы. В контакт-центре работают профессионально обученные операторы с поставленной грамотной речью, стрессоустойчивостью. Они смогут найти «общий язык» с любым клиентом.
  4. Детальная отчетность. Заказчик может в любое время получить статистику по совершенным звонкам, количеству абонентов, которые стали клиентами. Действует прозрачное ценообразование – легко отслеживать затраты на услуги поиска клиентов.
  5. Гарантированная эффективность. При телефонном общении достигается двустороннее взаимодействие. Потенциальные клиенты охотнее отвечают на звонки и уделяют время на разговор с оператором, чем при других способах поиска (например, при опросах на улице).

Еще одной причиной обращения в контакт-центр для поиска клиентов можно назвать возможность работы с большими базами абонентов без задействования собственных сотрудников. Во время взаимодействия с абонентами операторы смогут вносить информацию в CRM-систему заказчика – т.е. процесс будет автоматизирован, и от заказчика не потребуется никаких дополнительных действий.
Компания «Контакт Центр» предлагает услуги поиска клиентов на выгодных условиях. Узнать подробнее о стоимости, особенностях и преимуществах услуг можно на официальном сайте компании.

Просмотров: 584

Поделиться:

Похожие статьи:

    Аутсорсинг технической поддержки

    Аутсорсинг технической поддержки

    Владельцы интернет площадок продаж товаров и услуг знают, насколько важно, чтобы система работала исправно, был четко налажен контакт с клиентами, функционировала обратная связь, возможность получить ответы на возникшие вопросы, всесторонне изучить особенности представленного продукта.

    Просмотров: 885

    Горячая линия – что это?

    Горячая линия – что это?

    Производители, сетевые магазины, компании или организации, оказывающие те или иные услуги, для оперативного взаимодействия с клиентами должны всегда оставаться на связи.

    Просмотров: 22271

    Показатели эффективности IVR

    Показатели эффективности IVR

    Внедрение IVR-системы позволяет контакт-центру значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и уменьшить количество звонков, оставшихся без ответа из-за большой очередности на линии.

    Просмотров: 1348

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123